05.03.2022
Восьмицилиндровый V-образный турбодизель входит в линейку ЯМЗ-238, которые производятся с 1958 года. Модификация с индексом 7511 выпускается с 1996 года. Она использует блок цилиндров модели 238ДЕ2, однако существует ряд принципиальных отличий: новые ГБЦ, ТНВД, гильзы и поршни, прочие доработки. Они позволили установить турбонаддув, значительно увеличить мощность и ресурс. Производится в 20 модификациях, комплектуется отечественными и зарубежными коробками передач. Технические характеристики двигателя ЯМЗ-7511 позволяют использовать его в разной технике.
Объем | 14666 см3 |
Мощность | 360-420 л.с. |
Крутящий момент | 1570-1765 Нм |
Сухая масса | 1250 кг (без КПП, сцепления) |
Степень сжатия | 16.5 |
Экология | Евро-2 |
Минимальный расход | 143 г/л.с ч |
Двигатель применяется в военных и гражданских тяжёлых машинах:
ЯМЗ-7511 – значительно более технологичная продукция, чем предшественник. Основной минус заключается в чистоте выхлопа – техника с таким агрегатом не может использоваться в Европе. Однако недостаток компенсируется долговечностью, сравнительной технической простотой, ремонтопригодностью и невысокой стоимостью. Цена мотора в два и более раза ниже, чем зарубежных аналогов с близкими характеристиками. Кроме того, запчасти и расходники для этого дизеля широко представлены на рынке.
Многие детали подделывают, поэтому брать их следует у надёжных продавцов. ГК «ДИЗЕЛЬДЕТАЛЬ», официальный дилер Ярославского моторного завода, реализует товары напрямую от производителя по доступной стоимости. В каталоге представлен полный ассортимент в наличии и под заказ - от двигателей в сборе до расходников. Действует гибкая система скидок, доставка транспортными компаниями возможна в любой регион России и страны СНГ.