21.06.2021
По разным обстоятельствам во время работы мотора давление масла в системе смазки может внезапно снизиться до отметки «ноль» либо упасть постепенно. И то, и другое относится к неисправностям. Их причины ошибочно связывают с образованием люфта в парах трения ДВС. Однако для двигателей ЯМЗ это нехарактерная ситуация, поскольку производительность масляных насосов настолько высока, что способна компенсировать увеличенный расход масла. Давление уменьшается, только если пары трения основательно изношены.
Существует широкий перечень реальных причин, по которым давление масла уменьшается.
Из-за применения неподходящих смазочных материалов или редкой замены масла сетка маслоприемника забивается, и ее необходимо промывать. Например, отложения образуются, если в системе смазки двигателей ЯМЗ используется группа масла не из перечня рекомендуемых производителем материалов.
Стенка поддона вследствие механических нагрузок прижимается к маслоприемнику, из-за чего его пропускная способность уменьшается. Тогда в зоне высоких оборотов коленвала давление масла понемногу снижается, а в зоне малых его нет совсем.
Причина неполадки — трещины в стенках трубопровода или в соединении между трубкой и корпусом насоса.
Среди самых распространенных причин разбавления масла — отсутствие герметичности следующих элементов:
В первом варианте уровень герметичности проверяется нагнетанием сжатого воздуха в трубопровод. Во втором случае необходимо отсоединить трубки подвода и слива смазки к ТНВД и проверить степень вязкости масла.
Пружины клапанов приходят в негодность в исключительных случаях в силу низкой нагрузки, которую они испытывают во время эксплуатации двигателя. Намного чаще образуется нагар на клапанах, из-за чего они фиксируются в открытом или закрытом состоянии. Это происходит из-за низкого качества масла или слишком долгого его использования.
Если Вам требуется помощь в подборе запасных частей ЯМЗ для ремонта системы смазки двигателя, обращайтесь!
8 800 700 48 92, +7 906 639 55 65 (WhatsApp), vasb@qq76.eh