06.09.2023
Одной из самых частых неисправностей, встречающихся при работе ТНВД на двигателях ЯМЗ-530 серии, является жалоба на заклинивание ТНВД, не проворачивание шестерни. Чаще всего причиной этому – масляное голодание топливного насоса высокого давления. Что же делать?
Во избежание проблем с ТНВД в дальнейшем, при его замене следует выполнить проверку проходимости канала подвода масла к насосу в корпусе шестерен. Для этого следует выполнить измерение глубины масляного канала в корпусе шестерен с помощью штангенциркуля.
Рисунок 1: расположение канала подвода масла к ТНВД
Рисунки 2 и 3: глубина канала подвода масла
Таблица. Глубина масляного канала в корпусе шестерен:
ТНВД |
Корпус шестерен |
Глубина масляного канала |
53443.1111008-20 (531-64) |
5340.1002301-80 |
Не менее 22 мм |
53445.1111008 (531-52) |
Не менее 31 мм |
|
536.1111008-20 (53-70) |
Не менее 31 мм |
В случае выявления несоответствия глубины канала, когда канал не досверлен, следует выполнить замену корпуса шестерен вместе с ТНВД.
! Обратите внимание, что наличие стружки или иных посторонних твердых частиц в канале так же не допускается. В случае их нахождения следует так же выполнить замену корпуса шестерен вместе с ТНВД.
Приобрести ТНВД и корпусы шестерен Вы можете на нашем сайте с доставкой по всей России любой удобной транспортной компанией.
Пишите на vasb@qq76.eh, звоните 8 800 700 48 92, поможем с подбором!