17.07.2017
Сегодня у нашего офиса припарковался новый вахтовый автобус УРАЛ - NEXT 3255-5013-71-28. Мы не могли упустить шанс познакомиться с ним поближе и ,с разрешения водителей, сделали несколько фотографий - огромное им за это спасибо!
Такие машины не часто встретишь в наших краях, а вот на севере, со слов водителей, новых Уралов уже очень много. Это не первый Урал-NEXT, который они перегоняют и уже сложилось собственное мнение о новинке.
Все водители новых Уралов отмечают хороший обзор из кабины автомобиля - cравнивая с предыдущими моделями, чувствуешь себя намного увереннее.
Также для удобства добавлена возможность регулировки рулевого колеса по высоте, установлен бортовой компьюетр, кресло водителя оборудовано пневмоподвеской, электроподъемники стекол, электропривод зеркал и т.д. Не будем перечислять всех преимуществ новой кабины, а сравнивать со старой просто нет смысла - это два разных измерения.
На вопрос о мягкости подвески и комфорте езды был получен ответ, что на буграх трясет, но за счет пневмоподвески водителю всё равно комфортно. А вот как обстоят дела с комфортом внутри пассажирского отсека нам сказать ничего не смогли, так как там не ездили, но мы можем сами заглянуть вовнутрь и оценить всё своими глазами.
Как сказали водители - лесенка раскладывается без лишних усилий. Мы не позволили себе наглеть и просить разложить её - итак уже замучили просьбами, поэтому в салон мы запрыгнули перешагнув через ступени.
В пассажирском отсеке установлены 28 сидений. Хочется отметить их мягкость. Для вахтового автобуса предназначенного для суровых мест - сиденья очень комфортные.
Помимо окна в водительскую кабину на перегородке установлено переговорное устройство и, как положено, огнетушитель.
Также в крыше есть два люка, а окна оснащены форточками для проветривания.
Но прежде всего нас интересовали динамические характеристики и отзывы настоящих водителей по работе двигателя ЯМЗ-536.
Как нам сказали, поначалу многие были удивлены мощностью новых ярославских моторов 530 семейства. На вахтовом автобусе 3255-5013-71-28 установлен двигатель ЯМЗ 53622-10 мощностью 240 л.с. Это позволяет грузовику не замечать нагрузок. Ведя разговор про динамические характеристики мы для себя отметили, что часто водители сравнивают новый УРАЛ-NEXT не с предыдущими моделями Уралов или других грузовиков, а с легковыми автомобилями. Отмечают плавность хода, динамичный разгон, маневренность.
По опыту езды на самосвалах Урал-NEXT с более мощными двигателями ЯМЗ 530 семейства наши водители отмечают, что даже с нагрузкой в 5 тонн они не замечали потери мощности или какие то дополнительные усилия со стороны двигателя.
Подводя итог, нам сказали, что новые грузовики УРАЛ-NEXT на основе ярославских моторов оставляют очень приятные впечатления от эксплуатации.
Но вот и подошло время уезжать. Жаль, что не удалось познакомиться с вахтовиком Урал 3255-5013-71-28 поближе. Надеемся увидеть больше УРАЛов в наших краях!