07.06.2016
Знаменитый завод «Урал» представил широкой общественности новые модели грузовика «Урал-Next», предназначенные для использования в строительной отрасли. Презентация состоялась на московской выставке под названием «Строительная техника и технологии-2016» и привлекла пристальное внимание как опытных специалистов, так и рядовых автомобилистов.
Первая модель авто – грузопассажирский «Урал-Next», оснащенный высококачественной гидроманипуляторной установкой и мощным газовым двигателем ЯМЗ-536. Данное транспортное средство предназначено для быстрой и эффективной перевозки ремонтных бригад и сопроводительных грузов к местам выполнения работ.
Аналогичное назначение и у вахтового автобуса «Урал-Next», изготовленного с учетом климатических особенностей Крайнего Севера. Авто оснащено 240-сильным двигателем и способно передвигаться даже в самых сложных природных условиях. Обогрев водительской кабины осуществляется при помощи штатного отопителя, мощность которого составляет 10 кВт. Кроме того, в авто имеется независимый отопитель мощностью 2 кВт. Позаботились разработчики и о электроподогреве лобового стекла, так что теперь о проблеме плохой видимости дорожного полотна можно будет забыть.
Седельный тягач «Урал-Next», показанный в рамках проведенной выставки, предназначен для эффективного осуществления процесса перевозки различного вида грузов в составе автопоезда. Грузовик оснащен 312-сильным двигателям типа ЯМЗ-536. Что же касается вылета стрелы гидроманипулятора, то он составляет не менее 7 метров.
Ну и, наконец, последней продемонстрированной публике новинкой стал автомобильный кран «Урал-Next». Длина стрелы этой модели – целых 21,7 метров, поэтому устройство может работать с любыми видами грузов, масса которых не превышает 25 тонн. Мощность двигателя автомобильного крана составляет 285 л.с., а колесная формула рассчитывается по схеме 6x6.
Между прочим, в рамках состоявшейся выставки, группа ГАЗ представила посетителям еще одну, совершенно не относящуюся к строительству, новинку. Ей оказался рефрижератор, изготовленный на основе цельнометаллической «Газели-Next». Главной особенностью нового оборудования является специальным образом разработанный отсек, температура внутри которого колеблется в пределах от -20 до +12°С даже в том случае, когда температура окружающей среды от -30 до +30°С.